• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mazda

3 седан
Седан • 2019 – н.в., IV (BP)
4.0
Отзыв об авто
Комфорт и качественная ходовая - советую выбирать немцев
Вообще я не люблю писать отзывы, но как увидел, какую чушь иногда пишут про эту машин, решил добавить объективности. За первые 25 тысяч километров пробела, я не выявил в Мазде тройке никаких существенных минусов. Пойдем по пунктам. Первый – это ходовая часть. Да это одна из лучших ходовых, которую я опробовал! А до этой Мазды у меня было 9 автомобилей только моих, не считая тех, которые я брал у друзей кататься или в автопрокате. Как она держит дорогу? А такой же мертвой хваткой, как полицейский пес лодыжку преступника. Второй – комфорт. Вы разве не знали, что Мазда имеет такой же характер, как молодой парень. Никаких компромиссов, дерзкий, резкий. Хотите комфорта, как в каюте лайнера, и бесшумный салон – выбирайте немцев. А если хотите круто прохватить по городу и насладиться скоростью, тогда уж извольте терпеть Мазду с ее недостатками. Третий – экстерьер. Во внешний вид можно влюбиться с первого взгляда и навсегда. Именно модель 2017 года – лучшее, что могли создать азиаты. Четвертый – ремонт. Так как автомобиль у меня не так давно, я еще не сталкивался с ремонтом в принципе. Только расходники менялись, немного тюнинга было, вот и вся история. Пятый – расход топлива. Называется, на водке пропьем, на спичках сэкономим. Ну, купил ты себе Мазду, умей ее с достоинством содержать. Ты же не кормишь свою девушку чебуреками у метро и не считаешь, сколько штук конфет она съела. Чего позорится с этим литражом-то!
Д
Дядя Гриша
16 мая 2018
5K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Денег однозначно стоит
В конце августа 2017 года пересела на новенький Genesis g80. Изначально планировала взять авто в полной комплектации, но так как ее не оказалось в наличии, пришлось остановить свой выбор на advance. Честно сказать, сразу даже как-то боялась садиться за руль, так как машина по сравнению с моей старой Шевролеткой, просто огромная. Но стоит сесть за руль, разок прокатиться и сразу привыкнешь к ее габаритам. Уровень комфорта салона на высоте: у всех сидений есть вентиляция, что не может не радовать, поскольку иногда по работе приходится мотать по всему городу и жариться в дороге на солнце. В Гене меня сразу зацепило то, как машина ведет себя на дороге: хорошая динамика, тихий ход, мордой при торможении не клюёт. Управляемость тоже хорошая. Огромным плюсом в машине является полный привод, с ним она намного увереннее стоит на дороге и колеблется в это разные стороны. Да и при вождении ощущения совершенно другие. Подвеска очень тихая и мягкая, мелкие неровности обрабатывает отлично, даже переезд лежачего полицейского не чувствуется. Дорожный просвет соответствует заявленным характеристикам, бордюры бампером не задеваю. Шумоизоляция на четверочку, могли бы сделать и получше. При езде на скорости больше 60 км в/ч в салоне слышен небольшой гул, но меня он собственно не задевает, привыкла и уже просто не обращаю на него внимания. В целом машина хорошая, но к минусам я бы отнесла кнопку старт-стоп. Ее всё время приходится отключать перед выездом, и к сожалению, отключить насовсем и её нельзя. Да и тормоза, как по мне, для такой машины слабоваты. В целом автомобиль солидный и комфортный, своих денег стоит. Но любителям погонять я бы посоветовала выбрать другое средство передвижения.
Н
Никита Беликов
15 мая 2018
4.1K

Infiniti

QX60
Внедорожник • 2016 – 2020, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Моя мечта - внедорожник от Инфинити
Давно мечтал о внедорожнике, и вот моя мечта сбылась – у меня появился Infiniti QX60. Мой отзыв посвящен именно этому автомобилю, который сразу же стал моим любимым. Автомобиль полностью оправдывает название внедорожника, потому что легко справляется не только с городскими препятствиями, но и отлично ведет себя за городом. При этом внешний вид машины отнюдь не громоздкий, так что в пределах города он маневренный, его легко припарковать без парктроника. Авто вполне динамичен, даже несмотря на свой достаточно большой вес. За время эксплуатации – с 2017 года – пришлось помотаться на Финике по стране, в пути авто ведет себя превосходно. У меня, например, проблем не возникло вообще никаких, так что это вполне себе надежная и качественно собранная машина. Технологично построена система безопасности, так что рейтинг безопасности у Инфинити буквально зашкаливает. А вот штатная навигация подкачала, однако в помощь смартфон. Единственный минус Инфинити – его запредельная цена, сейчас гибрид обходится в районе от 3,5 млн. до 4 млн. Я в свое время успел купить на полмиллиона дешевле.
С
Станислав романов
14 мая 2018
9.2K

ГАЗ

Соболь Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Не без минусов
Приобрел Газ-3309, потому что остальные варианты не влезали в бюджет. Обошелся в 720 000 рублей. Будка 3 митра, высота 2 метра. Плюсом стоит по две рессоры на сторону. Есть магнитола и два динамика. Объективное впечатление сложилось после зимовки. На машине вылезли первые рыжики. По большей части располагаются под резинками окон + на капоте. Печка замыкает на любых оборотах, кроме высоких. Потом выяснил, что это из-за реле дворников. Кабина пережила зиму плохо. Краска местами вспучилась из-за жижи и реагентов. Выручала только мойка. Едет Соболь тихо и плавно. В гору забирается. Но на крутую груженому тяжело залезает. Расход считаю умеренным. По городу до 14,5 литров на сотку. Теперь коротко, что менял. Когда пробег был около 36 000 км, заменял масло, воздушный и масляный фильтры, свечи, шайбу на сливную пробку. Через 10 000 км заменял втулку стабилизатора. Еще через 4000 км – амортизаторы и колодки. Потом заменял нижние и верхние шаровые, рулевые наконечники и по мелочи. В общем, свои деньги отрабатывает, но готовьтесь вкладываться и следить за состоянием Соболя, тогда будет служить верой и правдой.
А
Артем Е.
12 мая 2018
1.1K

Nissan

Qashqai
Внедорожник • 2017 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Почему и мне захотелось поделиться восторгом о своём Nissan Qashqai
Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не люблю мелкие машинки, хочу чувствовать себя комфортно в салоне и наслаждаться его простором. Начну с технических характеристик. Машина была выпущена в 2017 году и сразу приобретена мужем в салоне с хорошей скидкой. Катаюсь на механике, потому что это дешевле и надёжнее, и с небольшим расходом топлива. В основном 8 литров на 100 километров. И всё это при таком мощном двигателе. Под капотом – 144 лошадиных силы, 2000 кубических сантиметров. Мягкая подвеска, большой клиренс и тишина даже на большой скорости. Кстати говоря, машиной очень легко управлять, она идеально входит в повороты. Несмотря на габариты авто, его всё равно не составляет труда припарковать. В салоне мягкий пластик, на руле приятная не скользкая кожа и подогрев, центральный тоннель отделан заменителем кожи. Выглядит дорого за счёт качества деталей и самой сборки. Панель приборов просто прекрасна. Всё чётко и понятно, не надо приглядываться и отвлекаться от дороги. Помимо этого есть круиз-контроль, это вообще отдельное развлечение. Вот это действительно желаю вам попробовать, хотя бы на тест-драйве. А также оцените электроручник. Специально не буду раскрывать обо всех его особенностях, чтобы у вас появился дополнительный интерес к авто. Производитель позаботился и установил очень удобные сидения, что немаловажно для водителя. Спина не устаёт даже во время многочасовых переездов. Я рекомендую данный автомобиль к приобретению!
И
Игорь Белкин
11 мая 2018
13.5K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.0
Отзыв об авто
Порадовали мощный двигатель и малый расход топлива
Приобрел Kia Rio X-Line в октябре 2017 г. Вместе со страховками, сигнализацией и зимней резиной на тот момент обошлась почти в 900 тысяч рублей. Пересел с «Лады Калины», которую в свое время тоже покупал с нуля. Разница между этими авто ощутима. Хэтчбек более вместительный и маневренный, АКПП переключается плавно. Отмечу хорошую устойчивость «Киа» на дороге во время гололеда и снегопада. Высокий просвет позволяет мне парковаться у любого бордюра, что значительно упрощает жизнь. При езде по сырой дороге наблюдаю шум песка по подкрылкам из-за слабой шумоизоляции колесных арок. Подвеска жестковата: наезды на стыки и пересечение лежачих полицейских все же ощутимы. Мелкие неровности авто проходит незаметно. Тормоз чувствителен. Двигатель X-Line довольно мощный (123 л.с), расход топлива по городу – 7,6 л. Разгон автомобиля быстрый, маневренность при обгонах хорошая. За город выезжаю редко, пару раз сворачивал на проселочные дороги, машина справилась с задачей, хотя было слякотно. Салон для моей семьи из 4 человек просторный. Обшивка и торпеда из недорогих, но добротных материалов. На передние сидения дополнительно накинул чехлы. Багажник довольно вместительный: входят и 4 колеса, и детская коляска, и пакеты с продуктами. В морозы активно пользуюсь системой подогрева руля. Есть аудиосистема и климат-контроль, в управлении ими быстро разобрался. Своему автомобилю рад, поскольку его содержание мне по карману и всей семьей ездить удобно. Внешний вид «Киа» очень современный: машина выглядит надежной и безопасной. Теперь остается только бережно эксплуатировать. Относительно ТО – пока не обращался. Проехал уже 11 тыс.км, пока проблем нет. Еще пару тысяч км, и запишусь на профилактику, замену масла.
O
Odissey
11 мая 2018
19.6K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина не для того, чтобы грязь месить
В конце 2017 года купил в салоне Lexus GX взамен старенького БМВ. Большую роль в выборе сыграл внешний вид автомобиля и положительный опыт вождения (у друга брал по надобности). В общем, внешность меня особенно подкупила: красивая, статная и высокая. Если сравнивать с обычным седаном, то высота играет большую роль при езде. Удобно идти на обгон, поскольку сразу смотришь поверх крыш других машин и видишь ситуацию перед ними. Салон просторный и удобный, материалы обивки мягкие, приятные на ощупь. Еще одним плюсом Лехи является хорошая проходимость. Неважно снег на улице, лед или грязь, Леха проедет везде и не застрянет. Проходимость не ухудшается даже на всесезонной резине, кроме тех ситуаций, когда едешь на маленькой скорости. Но отмечу, что авто не для убивания в грязи. Машина очень надежная, не ламучая и современная. За все время поменял только поршни в суппортах (закисли). На дороге ведет себя уверенно, при торможении мордой не кивает. Расход топлива на трассе достаточно экономичный — выходит около 10 литров, по городу 11-12 л. Шумоизоляция отличная. Теперь о недостатках. Хоть их и немного, но все же они есть. Для начала — зеркала. Они не складываются. Не продумана эта деталь как-то, авто ведь нового поколения. Далее. Пол в багажнике сделан под наклоном из-за складывающихся сидений. Если вещи не закреплять, то при перевозке они скатываются к двери багажника. Честно, это не практично. Ну и хотелось бы, чтобы камера заднего вида была с разметками, но это уже придирка. В целом авто отличное и своих денег стоит.
А
Александр Васильевич
11 мая 2018
2.7K

ГАЗ

Газель Бизнес (автобус)
Микроавтобус • 2010 – н.в., I
3.0
Отзыв об авто
Пустая трата денег
Газель я взял в далекий 2011 год. Двигатель УМЗ. Несколько дней решил поездить пустой, чтобы проверить двигатель. Потом поставил ее на маршрут. С самого начала мотор работал плохо: то подтраивал, то клапана стучали. К середине первого рабочего дня клапана стали стучать еще сильнее. Мотор тарабанил. Пришлось отдать Газель в ремонт. Он длился около месяца. После ремонта почти сразу перестал работать отопитель. Потом появилось шкрябание в редукторе заднего моста. В общем, намучился я с ней. Зря связался. Машина просто разваливалась на глазах. Пытался ухаживать и поддерживать – всё бесполезно. Поменял в ней в итоге почти всё. Что могу сказать в итоге. Педаль сцепления мягкая, тормоза хорошие. На этом плюсы заканчиваются. Из явных минусов – плохой мотор, отвратительная резина, облегченный кузов. Расход бешеный, около 25 литров. Качество сборки низкой. Узлы и агрегаты изготовлены плохо. Микроавтобус совершенно ненадежный. Полететь может всё, что угодно, причем внезапно. Избавился от Газели, продал овощникам. Больше не возьму никогда.
Л
Леонид Быков
10 мая 2018
1K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.7
Отзыв об авто
Комфортное авто внушительных размеров
Покупал себе Форд Эскорт в середине 2017 года и сейчас пробег на нем составляет около 35 000 километров. Сейчас вам расскажу обо всех ее достоинствах и недостатках, которые я успел заметить за время пользования данным автомобилем. К главным плюсам, конечно, стоит отнести его просторный большой и вместительный салон. Очень удобно регулируются сидения под необходимое положение водителя, что помогает не уставать во время долгих поездок и чувствовать себя комфортно. Также, мне очень понравился его внешний вид – дерзкий и внушительный. Машину брал черного цвета и до сих пор радуется глаз, когда открываю гараж перед следующей поездкой. Отдельно стоит сказать о расходе бензина. Я думал, что Форд будет непомерное его кушать, однако на деле оказалось все совсем наоборот. Средний расход бензина по городу у меня составляет 7-4,5 литров, в зависимости от пробок и т.п. Также, очень хорошо чувствует этот внедорожник себя и на дороге. К примеру, в гололед и снег я не ощущаю разницу при езде на обычном асфальте в мокрую погоду. За счет того, что она имеет идеальный клиренс и прочную колесную базу, то уверенно едет и по бездорожью Мы ездили на охоту в плохую погоду и ни разу не застряли в лесу. Однако этот форд имеет и свои недостатки. Во-первых, это низкая шумоизоляция, что мне не очень понравилось. Также, как-то раз, зимой, при минус 30 градусов, эта дорогуша вообще отказалась заводиться. Думал уже вызывать эвакуатор и везти в сервис, но когда температура днем поднялась до минус 18-ти, то машинка завелась. Оказывается, просто стартер подмерз. Недочет тебе, Форд! Поэтому не рекомендую ее приобретать северянам.
А
Антон и Наталья
08 мая 2018
5.6K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.0
Отзыв об авто
Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина
Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нравится всё: она легко управляется, маневренна, комфортна для водителя и пассажиров. Как кроссовер машина польностью себя оправдывает: пришлось на ней поездить по горам Кавказа. Шумоизоляция выше всяких похвал, даже на большой скорости водитель находится как будто в танке. Кстати, что лично меня подкупило, так это то, что во многих отзывах про Хонду на первое место ставится ее надежность и прочность – машина очень стойко переносит столкновения с другим автотранспортом. Так как безопасность на дороге превыше всего, я учел и это тоже, отдавая предпочтение своей Хонде. Зимой особенно радует постоянный полный привод. Хороший обзор с водительского места. Данная модель оснащена различными дополнительными опциями, а некоторые из них настоящий эксклюзив, например, раскладной небольшой стол в багажнике. По-моему, ничего подобного не придумал ни один производитель. Само по себе багажное отделение очень вместительное. Доступны круиз-контроль, автокондиционер, а также многое другое. Салон просто отличный, мне очень по вкусу велюровая обивка, которая долго сохраняет презентабельный внешний вид и в принципе не требует серьезного ухода. Существенный плюс машины – сравнительно недорогое обслуживание.
Н
Николай Антонович
05 мая 2018
2.8K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.3
Отзыв об авто
Быстрое и экономное авто
Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье – полноценное. На нем комфортно будет и ребенку, и взрослому. Проекционный дисплей на лобовом стекле сначала доверия не внушил. Думал, будет мешать вождению. Но нет, эта функция оказалась очень удобной. Адаптивный дальний свет реально круто работает. Есть система предотвращения столкновения, но она пока ни разу не сработала. Буду разбираться. Коробка передач автоматическая. Переключается плавно, без рывков. Двигатель 231 л.с. мощный. Машина быстро разгоняется. Способна обогнать любого. Идет очень уверенно. Расход экономичный. По городу до 12,5 литров, по трассе до 10,5 литров на 100 километров. Подогрев руля распространяется на зону обхвата. Это очень удобно, когда зимой не хочется вести авто в перчатках. Также в холодное время выручает подогрев стеклоочистителя. Теперь о недостатках Мазды. Камера заднего вида постоянно пачкается. У меня нет времени так часто ездить на мойку. Отсутствует вентиляция сидений. Летом эта проблема ощущается особенно остро. Как можно было забыть об этом, уважаемые инженеры? Раздражает, что нельзя подключить айфон и выводить его экран на монитор авто. За свои деньги машина достойная. Пригодится большим семьям, которые часто ездят на дачу или путешествуют на своем транспорте.
T
TurboMASHA
04 мая 2018
9.8K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль видный, статусный
Автомобиль ES 200 был куплен новым в конце 2017 года. Пересел на него с Toyota Camry, которая прослужила около 10 лет. Комплектацию выбрал Executive, с бензиновым движком на 150 л.с. При моем стиле езды мощности для передвижения и маневрирования в городском потоке хватает. Однако не ракета, на таком не разгонишься. В морозы мотор работает безотказно, и при небыстрой езде на зимних шинах заносов не случается. К коробке (АКПП) претензий нет: переключается спокойно и бесшумно. Подвеска комфортна даже на проселочных дорогах, а на хорошем асфальте ездить – одно удовольствие. Касаемо расхода топлива – все устраивает. По городу укладываюсь в 10 л, на трасе выходит около 7 л. По пробкам зимой в режиме «Эко» расход незначительно растет. Салон у седана вместительный и комфортный, есть обогрев сидений, вентиляция. Дополнительно установил кондиционер и декоративные накладки на панель приборов. Обивка сидений – натуральная коричневая кожа. Кресла подстраиваются под форму тела, и я не устаю за рулем, а пассажиры отдыхают в дороге. На стоянке часто выручает система помощи при выезде с парковки: автоматическое торможение позволяет маневрировать более безопасно. Перед покупкой читал отзывы пользователей об авто. Многие жаловались на шумоизоляцию. В моем автомобиле с этим все в порядке, а вот работа климат-контроля, наоборот, кажется невнятной. Также напрягает отсутствие подогрева руля и лобового стекла. При покупке не обратил на это внимания, а сейчас понял, что зимой выручало бы прилично. За время эксплуатации ТО посещал несколько раз: для замены масла, расходников, тюнинга. Седан ES 200 хороший автомобиль и для холостяка (как я), и для небольшой семьи, которая желает с комфортом передвигаться по городу и шоссе. При этом в эксплуатации автомобиль недешев. В копеечку вылетит и страховка, и транспортный налог, и ТО (каждый раз не менее 10 тыс.руб). Однако автомобиль видный, статусный, и свои вложения он с лихвой окупает.
С
Супер-Кот
02 мая 2018
7.6K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Практичная и достойная машина
Решилась написать отзыв про Lada Xray хэтчбек. Машина у меня третья, до этого ездила на Деу Нексии и Гранте. Авто приобрела в салоне, в конце 2017 года. Выбрала в комплектации Люкс, год производства 2017. В салоне уютно, места хватает и пассажирам, и мне. Я небольшого роста, но кресло легко регулируется по высоте. Удобство среднее. Если для города нормально, то в отпуске еле доехала на базу отдыха – затекла и стала болеть спина. Сейчас вот думаю, что будет лучше – ортопедический чехол или массажная накладка. Багажник не очень большой, но хватает. Нравится мультимедия. Приятно удивили динамики отличным звуком. Есть сопряжение с телефоном, можно говорить, не доставая его из сумки. Мне это важно, так как специфика моей работы обязывает всегда быть на связи. Порадовала работа климата. Прекрасно греет, в салоне тепло. Машинка у меня робот – моменты переключений даже не замечаю. Хорошо управляется, на дорогах с любым покрытием ведет себя хорошо. На трассе в сильный дождь на скорости 110 км/ч ехала уверенно. Клиренс высокий, паркуюсь без опасений «поцеловать» бампером бордюр. Траты топлива не сильно расходятся с заявленным расходом. По городу у меня выходит около 9 л.
Y
Yliana
02 мая 2018
23.7K

Audi

R8
Купе • 2019 – н.в., II (4S) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Для тех, кто любит скорость
Привет, владельцы Audi R8 и те, кто собирается купить себе эту малышку. Я обожаю эту машинку! Подарок мужа в 2009 году, но до сих пор я с ней не расстаюсь. Тем более, не хочу новее модель. Видели экстерьер 2017 года? Это же кошмар. У моей все изгибы плавные, линии мягкие, а новинка какая-то резкая, грубая, я считаю, что испортили шикарный дизайн. Этот автомобиль подойдет тем, кто обожает скорость. Разгоняется до 100 километров за 3 секунды. Неподготовленным водителям, а тем более пассажирам, может быть первое время некомфортно, но к хорошему быстро привыкаешь. Как мне кажется, единственный минус этой красотки, дорожный просвет. На наших особенно дорогах или крутых подъемах/спусках болит сердце просто. Кому мало места в багажнике, купите себе универсал. Почему то я могу разместить покупки из магазина в багажнике и за сиденьями могу еще сумок наставить. Расход для многих больная тема, я не заостряю на этом внимание, но будет полезно другим узнать. Итак, за городом, по хорошей трассе минимум 8 литров на сотню. В городе, при включенном спортивном режиме и «ни в чем себе не отказывая» получается больше 30 литров. С шумоизоляцией не все хорошо, но это не я заметила. Муж разгоняет до 300 км и говорит, что становится шумная. По обслуживанию. Дорого не все, расходники с работой по нормальным ценам. Что-то серьезное, от 300 евро. Но нельзя экономить на безопасности, особенно, если у вас такой оболденный автомобиль.
R
RRRezvaja
02 мая 2018
2.1K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.0
Отзыв об авто
Вижу цель - не вижу препятствий
Стал посматривать в сторону УАЗа, чтобы ездить на нем по полям, горам и лесам, хотя могу себе позволить и иномарку. Зная по каким дорогам и сколько приходится ездить по работе и представляя с каким трепетом буду относиться к дорогой иномарке, выбор свой сделал. Брал в апреле 2017 года у дилера, в комплектации «Оптимум», 2017 год выпуска, механическая трансмиссия, 4WD, бензин, 2700 см3, 135 л.с. есть все, что нужно: кондиционер, подогрев сидений, подушки. При покупке ничего интересного. Пришли в автосалон, посмотрели, посидели, купили. Оформляли недолго. Допы никакие не навязывали. За полтора года мой Патрик был умницей и на трассе, и в пролесках, и по бездорожью. Вообще проблем не создавал с проходимостью и преодолением препятствий. Дизайн кузова и салона не сказать что отвратительный, но до зарубежных конкурентов в этом классе, будем честными, очень далеко. Некоторые сетуют на ужасную покраску, но мне тут очень повезло. Возникали моменты, когда раза три-четыре был вынужден приезжать на сервис. Красавцы - работают намного лучше, чем я себе представлял. Кстати некоторые мелкие поломки можно уверенно чинить самостоятельно. Рекомендую тому у кого есть желание повозиться в свободный выходной с авто. В нем постоянно можно что-то модернизировать. Тем более комплектующими проблем точно не будет.
С
Семён
27 апреля 2018
3.1K

Jeep

Grand Cherokee SRT
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Джип Grand Cherokee – более чем друг
Приобрел Гранд Чероки 2017 года из автосалона, но БУ. Предыдущий владелец сдал, т.к. не тянул кредит. Машина обошлась чуть более 2.5 млн, не новая, но даже для такой цены и крошечного пробега есть масса замечаний. Они связаны именно со стоимостью. То есть, неплотно прилегающие молдинги при цене в 1.8 млн можно было бы и не заметить. Средний по качеству пластик в салоне тоже оставляет желать лучшего. Повторюсь, все придирки в качестве сборки и деталях исключительно из-за цены. Я брал представительную дорогую машину для использования по делам фирмы, когда «встречают по одежке». Постоянно ездить на ней накладно. По городу при двигателе в 3600 и 286 лошадиных сил она тратит до 25 литров по пробкам и до 20 при режиме «газ-тормоз» на свободных улицах. По трассе расход снижается до 15, что очень радует на межгородских дистанциях. За два года поломок не было, ТО делаем у дилера, выходит достаточно дорого. Фешенебельная машина планировалась для бизнеса, свою задачу выполняет полностью. Себе бы я такую не взял исключительно из-за цены и стоимости обслуживания.
Д
Даниил
25 апреля 2018
7.5K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Современные опции, отличная комплектация
Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не переплюнет , что они лучшие по качеству и по цене. Ford меня никогда особо не привлекал. Настал момент, когда надо было мсменить авто, и Тойоту нужную мне я не нашел, да и по деньгам огого.Стал анализировать рынок, смотреть по салонам, и увидел Ford кугу, после чего было решено. Купил в салоне, новую и прекрасную в цвете серебро, в 2017 году. Это просто восторг. Машина не просто отличная, она Великолепная. Шумоизоляция просто классная, можно ехать на любой скорости и тихо разговаривать с пассажиром. Комфортная, удобная, салон прекрасный, ходовая отличается мягкостью, подвеска на высоте. По городу расход бензина в среднем 11 л. Это очень и очень прекрасно для такого крупного автомобиля с автоматической коробкой передач, как Kuga. Я правда сильно не гоняю, мне больше 140 и не нужно. Хотя можно и гонять на этой машине, поскольку она потрясающе устойчивая, держит дорогу великолепно, с колеями проблем нет. Паркуешься как Бог где угодно, на любой сугроб. И зимой по самой сложной дороге, по каше из снега и льда, всё великолепно выдерживают. Выбрал автомобиль с блютузом, всё прекрасно работает. Аудиосистема очень хороша. Стерео эффект по всей машине прекрасный. Сверчков и скрипов никаких не наблюдаю, очень удивляюсь, когда об этом говорят другие автолюбители. В общем я не могу найти ни одного минуса у этого автомобиля. Мой отзыв сугубо положительный. Если бы была оценка 6 самая большая, а не пять, обязательно бы поставил именно ее. Рекомендую всем, кто любит надежность и комфорт, хочет быть уверенным на дорогах. И отдельной бонус это авто подогрев лобового стекла, что при наших морозах вообще очень важно.
D
Don Ri
21 апреля 2018
4K

Infiniti

Q70
Седан • 2014 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
В целом нравится, стоит своих денег
Приветствую! О моем Infiniti Q70 2017 года: заднеприводный седан с автоматической КПП, с двигателем 2,5 литра, мощностью в 222 коня. По расходу скажу с момента покупки. На обкатке укладывался в 8,5 литров (110 км). После обкатки крутил до 150 км, добавился литр топлива в расход. Спустя 4 тысячи пробега расход в смешанном режиме около 13 литров. Это мой первый автомобиль с задним приводом, поэтому ни к чему не придираюсь по ходовым, одни положительные эмоции пока. Рулежка тоже на уровне, чем-то напоминает последние БМВ. Подвеске аплодирую: в меру жесткая, отлично отрабатывает дефекты дороги и повороты. Мне не очень нравится работа коробки. Если не наваливаешь, она страшно тупит. Чуть лучше в спортивном режиме работает. Поговаривают, что это проблема всех новых авто, мол разработается со временем. Интересно, сколько ждать-то надо. И по мощности сдается мне, что не все 222 лошадей задействованы. В первые месяцы испытывал дискомфорт от габаритов, но уже научился ориентироваться по парктроникам и камере. Если резюмировать, автомобиль стоит тех денег, что ты за него отдаешь. Прошло уже пару лет, а на него до сих пор оборачиваются, внешность у него яркая и харизматичная. За рулем комфортно и нескучно. Я не искушенных водитель, предпочитаю разумный адреналиновый порог, но кому мало, есть комплектация с мотором в 3,7 литров и мощность в 333 лошадиные силы.
В
В-душе-Мексиканец
20 апреля 2018
2.7K

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Успешной женщине в удовольствие
Мой отзыв о БМВ 4 серии. Это не машина, а полнейший восторг, начиная с экстерьера и оканчивая работой КПП. Мне авто подарил супруг ко дню рождения. Этому предшествовали длительные хождения по салонам, изучение рынка, но после первого же тест-драйва я буквально влюбилась. Авто 2017 года имеет традиционное классическое исполнение, чего я а принципе и хотела. Полный привод позволяет максимально чувствовать трассу и зимой, и летом. Легко катаюсь без заносов. В городе БМВ ведет себя максимально маневренно, парковаться на ней можно без проблем. Мотор, конечно, не обладает такой динамикой, чтобы валить по трассе, но мне этого и не нужно, да и дорога не вялая при этом. Правда динамики вполне хватает, чтобы добавить шумки и убрать ранфлет. Управляемость на высшем уровне. Производитель кстати по максимуму позаботился о безопасности пассажиров, что считаю наиболее существенной характеристикой авто данной марки. Расход топлива нормальный: трасса – 6 литров, смешанный -8-9 литров. В общем и целом я очень довольно своим выбором, рассчитываю, что машина будет радовать меня очень много лет, потому что устать от нее просто невозможно, настолько она крута.
С
Светлана
18 апреля 2018
3.5K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
На наших дорогах встречается довольно редко
С сентября 2017 года езжу на Jeep Renegade в полной комплектации. Авто зацепило по большей части внешним видом. Не похож ни на один другой автомобиль. Водители всегда обращают внимание на моего железного коня. В наших краях подобный экземпляр можно встретить редко. Ярко-красный цвет дополняет массивность и брутальность экстерьера. Лакокрасочное покрытие не смотрится дешево. Заглянем внутрь. Сиденья удобные, немного не хватает высоты подъема, потому что я не могу похвастаться внушительным ростом. Эргономика на «5+». Я всю жизнь ездил на японцах – включать фары по началу было непривычно. Потом приспособился. Салон просторный. Влезает вся семья. Не хватает регулировки задних сидений. Посадка вертикальная, в длительных поездках спина будет уставать. И еще минус: датчики и другие атрибуты комфортной езды пищат, когда включены. Кого как, а меня это раздражает. Быстро проехал – пищит, рано перестроился – пищит. Зато есть подогрев руля, который так нужен в морозы. Клиренс 225 мм заслуживает отдельного внимания. Нигде ничего не цепляю. Вездеходные свойства пока не успел оценить. Снежные преграды проходит на ура. Подвеска работает хорошо. При прохождении препятствия стука не слышу и подталкивания не ощущаю. Пластик, из которого сделаны бамперы, очень прочен. Мне кажется, не треснет, даже если его пнуть или ударить (я не проверял). Девятиступенчатый автомат и двигатель 2,4 литра работают сообща: Jeep быстро едет и неплохо разгоняется. Передачи переключаются плавно, без рывков. Кайфую от приятного рева мотора. Из минусов отмечу не самый экономичный расход топлива: около 13 литров на 100 километров. В остальном автомобиль достойный и интересный. Советую!
А
Артем Невский
17 апреля 2018
5K